
Делаем проще жизнь автовладельцев
Подопытный Peugeot 508 с двигателем ЕР6 120 л.с.
Пробег на 01.01.2021 388 377 км. Без ремонтов.
Проблемы двигателей Prince и способы их решения




Характерные проблемы:
- низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ;
- утечки масла через маслосъемные кольца;
- задиры вкладышей коленчатого вала, задиры постелей распредвалов;
- обильные отложения внутри двигателя и закоксовка маслоканалов.
Prince - маркетинговое наименование двигателей EP6.
Они стоят на Peugeot, Citroen, Mini и BMW.
У них у всех есть проблемы.
Появление этих проблем можно предупредить.
Если проблемы появились, их можно исправить.
Цитата
У моторов с масляным аппетитом часто при пробегах менее 200 тысяч километров при вскрытии выявлялся серьезный износ цилиндров — чугунные гильзы оказались не лучшего качества.
Этот список не полный.
Те проблемы, что указаны выше, решаются применением добавок RUTEC.
Своевременным и регулярным.
Экономия, получаемая применением добавок RUTEC складывается из увеличения ресурса, снижения расходов на эксплуатацию и затрат на ремонты.

История реального Peugeot 508 (на фото)
2012г.в., двигатель EP6, 120 л.с.

Первое применение добавки RUTEC 19.08.2015 года при пробеге около 40 000 км - применялся аналог Pit-Stop 40.
_JPG.jpg)
Интервалы между заменой масла сначала были увеличены до 15 000 км и постепенно доведены до 25 000 - 30 000 км.

Для проверки надежности и устойчивости к перегревам регулярно осуществляется эксплуатация на пониженном уровне масла.

Добавка RUTEC Direct заливается с интервалом 25 000 - 30 000 км, т.е. после каждой замены масла.

На пробеге 286 000 км появился повышенный расход масла. Пришлось заменить прокладку клапанной крышки.

303 000 км. Первая замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и прокладки масляного фильтра.
(фото сделано в сервисе при замени цепи ГРМ)
После замены цепи ГРМ - замена масла и обработка добавкой RUTEC.
Производит руководитель службы тех.поддержки RUTEC и привычно ругает за безелаберное отношение к ТО.
Спойлер: через 10000 км масло на уровне.
ИТОГО: пробег 313 000 км.
Замена цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки, маслосъемных колпачков.
ТО через 25 000 км,
Состояние двигателя:
- расхода масла нет;
- компрессия 12,8;
- расход топлива около 6 л на 100 км в смешанном режиме.
За счет чего такой результат?
Активные компоненты добавок RUTEC действуют в два этапа.
1. Очистка двигателя от нагаров.
2. Устранение деформации и упрочнение поверхности в местах, подверженных нагрузкам.
Эффект от однократного применения RUTEC сохраняется около 50 000 км.
Когда лучше применять:
Первые признаки загрязнения масляной системы двигателей EP6 могут появится уже при пробеге 50 000 км.
Это проявляется в повышенном расходе масла, топлива, снижения динамики.
Профилактическое применение RUTEC можно начинать с 30 000 - 40 000 км пробега.
Интервал применения
Рекомендуемый интервал применения 20 000 - 30 000 км, что объясняется вероятным появлением износа в местах, куда RUTEC не попал при предыдущей обработке.
Для а/м с пробегом более 40000/100000/150000 км существуют серии: Pit-Stop 40 / Renovator 100 / Renovator 150 соответственно.
Любой из этих двигателей можно улучшить добавками RUTEC

ЭТО ПРОСТО
Если у двигателя есть признаки неисправной работы, используйте добавки серии BroVolK.
Это позволит вам вернуть деньги, если состояние двигателя не улучшилось.
Читайте в Блоге примеры действия добавок RUTEC.